Genesis Принимает Уникальный Подход к Своим Спортивным Автомобилям Magma

Genesis Принимает Уникальный Подход к Своим Спортивным Автомобилям Magma

С тех пор как в 2015 году компания Genesis выделилась в отдельный бренд, она долгое время удерживалась от вмешательства в мир высокопроизводительных автомобилей. Однако в марте этого года Genesis объявила о запуске амбициозной программы Magma, которая предполагает создание спортивных версий для каждой модели в линейке бренда.

Но это не означает, что все автомобили будут модифицированы по одному и тому же сценарию.

Главный креативный директор Genesis, Люк Донкервольке, описывает программу Magma как "железный кулак в бархатной перчатке", подчеркивая баланс между высокой производительностью и ожидаемой роскошью для моделей премиум-класса. Соотношение "железа" и "бархата" будет варьироваться в зависимости от модели. Как объяснял Донкервольке в интервью изданию Road & Track, например, Magma версия G90 будет значительно отличаться от GV60 Magma.

"Характеристики G90 Magma будут совершенно иными по сравнению с GV60 Magma," – сказал Донкервольке. "У нас есть дизайнерская философия 'атлетическая элегантность', и мы всегда балансируем между этими двумя аспектами. Модели начального уровня склонны быть более атлетичными, а более высокие модели – более роскошными. Мы всегда стремимся к балансу между производительностью и роскошью, создавая уникальный коктейль из этих параметров." Он отметил, что Magma варианты будут развивать существующие черты каждой модели: более мелкие автомобили будут ориентированы на динамику вождения, тогда как более крупные модели – на комфорт.

Genesis Принимает Уникальный Подход к Своим Спортивным Автомобилям

"Вы не увидите более агрессивный или грубый G90. Мы этого не хотим. Каждый автомобиль в линейке будет иметь свою Magma версию... Она всегда будет адаптирована под клиента в данном сегменте. Мы не хотим создавать универсальный рецепт, применимый ко всем моделям одинаково. Если вы более ориентированы на водителя с G70, чем с G90, это имеет причину. G70 – это автомобиль для водителя, тогда как G90 меньше ориентирован на водителя, а больше – на общее впечатление от поездки. Даже при одинаковом ДНК, дизайнерские элементы и стилистические решения будут применяться по-разному, потому что мы понимаем, что клиенты разные. Мы не собираемся продавать матрешек, применяя один и тот же подход ко всем сегментам."

Таким образом, каждая Magma версия автомобиля Genesis не просто повышает его производительность, но и развивает его основные цели, будь то акцент на спортивности или на роскоши. Это отличается от стратегий таких брендов, как Porsche и BMW, которые имеют отдельные подразделения для спортивных (GT и M соответственно) и роскошных спортивных (Turbo и Alpina соответственно) автомобилей. Genesis же планирует интегрировать Magma во все свои модели, не разделяя их на категории.

Genesis Принимает Уникальный Подход к Своим Спортивным Автомобилям Magma

Однако, несмотря на ясность в отношении общего подхода, детали касательно спортивных концепций автомобилей, представленных Genesis, остаются неясными. Большинство из этих концепций связаны с теоретической моделью X, которая демонстрировалась в различных вариантах – от кабриолета до трекового автомобиля. Варианты Gran Berlinetta и VGT модели X были представлены наряду с уже известными концепциями Magma для седанов и SUV на презентации гоночной программы в Дубае в начале этого месяца, но ни одна из версий спорткара не была официально подтверждена для производства. Донкервольке избегал конкретных комментариев о модели X или её концепциях, но его ответ на вопрос о том, планирует ли Genesis когда-нибудь создать спортивный автомобиль, был лаконичным и обнадеживающим.

Copyright © 2025 Автосайт. All Rights Reserved. Карта сайта